Миссии пользователей
все файлы
Мертвецы 2-Часть 2

Пред история: Билл нашел члена спец. отряда S.W.A.T в магазине возле заправки. Рано утром они собираются выбраться из города через море. Двигаясь к пирсу они обнаружили...
Эта часть уже длиннее. Прошу прощение что без миссия без озвучки.
Эта часть уже длиннее. Прошу прощение что без миссия без озвучки.
Житель лас вентураса ( part 1 )

Здраствуйте люди которые скачали миссию! Это миссия называется "Житель лас вентураса ( part 1 )" тут вам надо играть за персонажа, его зовут Саня. Он работает в оружейном магазине. А миссия токова, что у вас спавн в доме вы должы выйти из дома. Вы вышли вам показывают ваш дом и машину.Потом вам надо ехать на работу. Вы приехали на работу, зайдите туда. Потом встяньте на чекпоинт и выйдите. Потом едьте домой. Зайдите в дом и встаньте на кровать и миссия выполнена!
Доброго времени суток господа.
Вот в 7 версии всеми любимого DYOM'a появилась возможность выбирать вид камеры.
Теперь их 4:
Follow Actor - всё понятно с названия. Камера будет следить за актёром. Она не будет летать над ним. Она будет поворачиватся но оставатся на месте.
Вот в 7 версии всеми любимого DYOM'a появилась возможность выбирать вид камеры.
Теперь их 4:
- Static
- Linear
- Smooth
- Follow Actor
Теперь о каждой из них.
Static - обычная камера которая была до 7 версии.
Linear - Камера движения.Двигается от пред.цели до след. катсцены.
Follow Actor - всё понятно с названия. Камера будет следить за актёром. Она не будет летать над ним. Она будет поворачиватся но оставатся на месте.
Цитата (VIDEOfilm)
На счёт камеры слежения за актёром: Этот тип камеры не будет работать при одном условии- если перед ней
стоит камера перемещения (быстрая или медленная). К примеру вот сцена:
Фокусируем
статическую камеру на каком нибудь здании, затем делаем плавный
переход к выходу и затем ставим педа, пишем ему путь например подойти к
краю тротуара, и ставим камеру слежения за персонажем.
Итог- камера останется в зафиксированном положении после перехода. Дабы это
предотвратить делается следующее. После плавного перехода на выход из
здания, ставим обычную камеру в таком же положении в какое должна была
перейти камера "перехода" и прописываем в ней 0 секунд. Таким образом обрывается действии камеры перехода и камера слежки за персонажем
вступает в действие. Надеюсь и тут ясненько. Опять таки не особо важный,
но и не безразличный фактор.
стоит камера перемещения (быстрая или медленная). К примеру вот сцена:
Фокусируем
статическую камеру на каком нибудь здании, затем делаем плавный
переход к выходу и затем ставим педа, пишем ему путь например подойти к
краю тротуара, и ставим камеру слежения за персонажем.
Итог- камера останется в зафиксированном положении после перехода. Дабы это
предотвратить делается следующее. После плавного перехода на выход из
здания, ставим обычную камеру в таком же положении в какое должна была
перейти камера "перехода" и прописываем в ней 0 секунд. Таким образом обрывается действии камеры перехода и камера слежки за персонажем
вступает в действие. Надеюсь и тут ясненько. Опять таки не особо важный,
но и не безразличный фактор.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
19.06.2025
Опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Регистрация | Вход ]